Правила Пользования Форумом (Обязательно прочтите):

1. В заглавии топика должна быть точно выражена тема, которая будет в нем обсуждаться. В случае если посты отклоняются от темы они будут удалены или перемещены в нужный топик.

2. На форуме запрещено флудить. За флуд будут вынесены предупреждения, после предупреждения пользователь будет "расстрелян" *. Так же запрещено "up'ать" темы!

3. Запрещено размещение реклам не относящихся к теме форума.

4. Пользователь должен учитывать предупреждения администрации (в случае если что - то непонятно нужно связаться с админом в ПМ) ( ПС = Приватное Сообщение, ПМ - привейт мессадж).

5. У нас выражают мысли и матерным языком, но не стоит этим злоупотреблять.

6. Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его письма будут цитироваться (с указанием ника, имени или без оного) в пределах форума, не считая это нарушением авторского права

7. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.

8. В специальных разделах как афиши, статьи, рецензии, кино, свой стиль как нужно назвать тему
для афиш, статьи:
Название мероприятия // День.Месяц.Год
изображение прикрепляется только одно из дополнительных пунктов!

для рецензий:
Название группы - "Альбом" // Год выхода
изображение прикрепляется только одно из дополнительных пунктов!

для кино:
Название (Оригинальное название) // Год выхода
изображение прикрепляется только одно из дополнительных пунктов!

для барахолки:
первое сообщение темы должно содержать только одно прикрепленное изображение, следующие фотографии товара должны быть прикреплены следующим сообщением.

Раздел АФИША имеет строгую модерацию на флуд и случайный "понос" посетителей. Любое сообщение подходящее в данные категории будет удалятся без предупреждений.

9. При регистрации необходимо обязательно указывать реально существующий и работающий e-mail, если e-mail является фиктивным администрация вправе "похоронить" пользователя со всеми почестями.

10. Администрация в праве редактировать профили пользователей без объяснения причин.

11. Администрация в праве переименовывать, удалять, редактировать темы и разделы по своему усмотрению.

Ограничения:

1. Не регистрируйтесь под ругательными или оскорбительными никами, ники содержащие всяческие "мусорные" символы а-ля $1666_&[]: и т.п.. Если Вы только за тем и пришли, к Вам будут приняты соответствующие меры. Если Вы решили так пошутить, то это вряд ли многие оценят. Ваш ник должен нести смысловую нагрузку! Администрация оставляет за собой право удалить подобные ники без предварительного уведомления! Форум - это сообщество людей. Поэтому взаимное уважение лишь естественно.

2. Прежде чем создавать тему, приложите немного усилий и убедитесь, что такой темы не было на форуме хотя бы за последний один месяц. Почитайте архивы, поищите в Поиске, и только после этого создавайте тему.

Форум и темы

1. Вы можете задавать вопросы сообразуясь с темами сообщений и разделами форума. Под каждым разделом форума даны расшифровки названий и подтемы форума. Прежде чем создать Опрос или новую тему ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь со всем списком форумов – это можно сделать на главной странице форума. Наш форум организован в несколько подфорумов, чтобы разграничить область интересов. Размещая свою тему, постарайтесь поместить ее в наиболее соответствующий форум. Если окажется, что тема не подходит к конкретному форуму, модераторы имеют право перенести ее в более подходящий форум. Зарегистрировавшись, не спешите сразу писать темы, а вначале оглядитесь, почитайте, что уже написали другие участники, примите участие в других темах. Не спешите с созданием своих тем - форум никуда не денется.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Нарушать данные правила

2. Размещение сообщений в рубриках, которые не соответствуют тематике сообщения, если для данного сообщения есть специально отведенная рубрика

3. Публиковать на форуме сообщения рекламного характера без согласования с администрацией сайта

4. Провоцирование конфликтов между посетителями, с посетителями и с модераторами

5. Называть темы и создавать посты ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Необходимо четко формулировать тему сообщения, а не ограничиваться "help me" или чем -то подобным и настолько же неконкретным - содержание топика должно быть понятным из его темы. Темы с неявными названиями будут перещены в "слив" ** без предупреждения!

6. Пропаганда насилия, расовой и национальной дискриминации, реклама наркотиков, распространение интеллектуальной собственности без ведома правообладателей, порнографии и ссылок на сайты с порнографией в каком-либо виде, будь то аватары с изображением данной тематики или сообщения на форуме.

7. FLOOD. (Flood - повторение одной фразы, выражения или предложения не по ЗАДАННОЙ ТЕМЕ)

8. Игнорировать требования модераторов

9. Критиковать действия администрации.

10. Критика авторов без обьяснений, т.е. нельзя просто написать - плохо. Если вы так написали - обоснуйте, тем самым дав возможность автору поправить свои ошибки.

11. На провокационные посты не нужно отвечать, а уведомлять о них модератора, флуд являющийся ответом на флуд быть таковым не перестает и карается в той же мере.
Пожалуйста, информируйте о сообщениях, которые нарушают данные правила. Для этого достаточно нажать на ссылку «Сообщить модератору», расположенную под каждым сообщением

12. Запрещена регистрация нескольких аккаунтов одним человеком. При обнаружении данной ситуации администратор вправе удалить все аккаунты пользователя

13. Запрещается использовать ник или аватар уже зарегистрированных пользователей

14. Перепечатывание материалов с других ресурсов без ссылки на оригинал.

15. Размещения ссылок на скачивание в несооветствующих разделах.

Подпись

Размер подписи не должен превышать 3 строк. Не рекомендуется делать подписи объемом более 300 знаков. Если Вы желаете разместить в подписи картинку она должна быть компактна и не отвлекать на себя излишнее внимание. Право редактировать неудовлетворяющие данным требованиям подписи администрация оставляет за собой.

Модераторы

1. Кто такие Администраторы (Патрон)?
Администраторы - люди, которые помимо модераторских функций осуществляют программное обеспечение. К ним апеллируют в случае недопонимания между Модератором и Пользователем.

2. Кто такие модераторы (Амиго)?
Модераторы это пользователи (или группы пользователей) чья работа — ежедневно следить за форумами. У них есть возможность редактировать, удалять, закрывать и вновь открывать темы, перемещать и разделять темы в форумах, за которые они отвечают. Модераторы - люди (не звери )!

3. Как мне стать модератором?
Модераторы назначаются администраторами форума. Если вы заинтересованы в работе модератором форума, то свяжитесь с администратором, попробуйте отправить ему личное сообщение. Чётко и ясно обоснуйте причину.

4. Главные задачи модераторов.
4.1 Не допускать беспорядка в форумах, оскорблений, следить, чтобы сообщения соответствовали теме форума.
4.2. Модератор поддерживает вверенный ему раздел форума в надлежащем состоянии - устраняет ошибки, повторные или ошибочные сообщения.
4.3. Модераторы следят за соблюдением правил участниками форума, принимают меры к нарушителям, редактируют, удаляют, блокируют сообщения, и темы не соответствующие правилам. Своевременно сообщает о неполадках Администраторам.
4.4. Модераторы обязаны подчиняться правилам, установленным для всех участников форума.

НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ